Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

14 августа 2022, Воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Реализованные сервисы компании ПАО «Россети Центр и Приволжье"-«Нижновэнерго» для получения информации по отключениям электроэнергии

Сведения о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии для размещения.

Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:

˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8−800−220−0−220;

˗ На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;

˗ Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);

˗ Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).

Дата публикации

2 июня 2022, 10:08

Поделиться в соцсетях